понедельник, 21 сентября 2009 г.

Алтайская осень

Я так рада, что мне удалось провести 4 дня на Алтае осенью. Как же там сейчас красиво. Время когда лето с осенью дружат и еще ни тот ни другой сезон полностью не захватил свои права.


"Бирюзовая" Катунь - сейчас она действительно необычайно красивого цвета.
Это горная река Большой Яломан, на берегу которой мы жили это время. Вода чистая, холодная-бодрит:-) И сптися на природе под её журчание ох как сладко. Ночи, конечно,в это время года уже прохладные, а днем хоть загорай.


Эта  Собака заняла особое место для меня. Как-то он сам к нам прибился, прикормился- правда не было такого момента, чтобы выпрашивал, канючил еду. У меня ни когда не было дома собак- кошатница я. Но к этому песику так прикепела...как же было тяжело расставаться:-(((. Но его стихия-горы, свобода-там всё его, в городе жить - для него тоска. В общем очнеь умный, верный пес. Охранял нас от коров, от людей-угрозы конечно не было, но близко не подпускал ни кого:-)



Это уже осень. Горные мелкие кустики сейчас все красные от чего и горы выглядят окрашенными в красный-оранжевый цвет.

Камни сами по себе красивые. Для Алтайцев они имеют особое значение, каждый камень что-то означает. А для меня они просто красивые:-) вы и сами видите:-)


алтайские кедры- сейчас уже практически без шишек - их еще в августе собирали. Но нам удалось найти под их кронами несколько шутк -очень вкусные! А часть орешек посадили на даче и в лесу рядом с дачей -надеюсь, какие-нибудь из них взойдут, приживутся и у нас.
В последний день иногда моросил дождик- самое время посидеть, почитать, помечать и даже подумать:-)
Pin It

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, там очень красиво...намного красивее, чем на фотках:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие фотографии, Оксан. Здорово, что смогла выбраться отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный такой фотоотчёт получился! А для меня, так и вовсе, потому что в Алтай влюблена с самого детства - после прочтения "Алтайской повести" Л.Воронковой.
    Спасибо большое!
    ------------------------
    Люблю Ваш блог, здесь всё, как у девочки-отличницы - красиво, аккуратно и приятно смотреть. :)

    ОтветитьУдалить
  5. а я не читала такую повесть:-( надо будет поискать... и влюблюсь втройне тогда:-)
    надо будет смастерить что-нибудь страшненькое-пока все от приятностей не уснули:-)

    ОтветитьУдалить